Бронирование ж/д билетов доступно по всем направлениям России, а также в странах СНГ: Абхазии, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Монголии, Таджикистане и Узбекистане. Новый функционал уже доступен всем зарегистрированным пользователям.
«Мы уверены, что новый продукт будет очень востребован у турагентов – ранее возможность бронировать билеты была доступна только по запросу в службу поддержки, теперь же агенты смогут подбирать удобные билеты самостоятельно, что качественно улучшит их пользовательский опыт. Туриндустрия наблюдает устойчивый рост объема железнодорожных перевозок – этот вид транспорта остается надежным и доступным способом передвижения, особенно на фоне подорожания авиаперевозок и ограничения полетов в южные регионы страны», – комментирует Дарья Кочеткова, управляющий директор группы компаний Островок.
Для удобства выбора ж/д билетов предусмотрена система фильтров: пользователи могут найти подходящий вариант по типу поезда и вагона, стоимости, времени отправления и прибытия, продолжительности поездки. Можно приобрести билеты в одну сторону или туда-обратно.
В одном заказе турагенты могут забронировать до девяти билетов, что позволяет максимально гибко организовать поездку для группы туристов. Кроме того, при бронировании пользователи могут указать данные карты в программе лояльности перевозчика «РЖД Бонус» для каждого пассажира, чтобы получить баллы за поездку.
Оплатить бронирования можно с помощью карты и из кредитного лимита. Возврат билетов также доступен онлайн.